с нефтезавода отправили на двух железнодорожных составах 4500т бензина. Один состав увёз 38 цистерн, а другой 52 таких цистерны. Сколько тонн бензина увезли на каждом составе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-18T15:49:32+04:00

Значит так. Всего получается 38+52=90 цистерн. На 90 цистерн 4500т бензина, значит в 1 цистерну налито 4500/90=50 литров.

 

Значит, в одном составе 38*50=1900 литров, а в другом 52*50=2600 литров.

 

 

  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-03-18T15:50:15+04:00

1. 4500 : ( 38 + 52) = 4 500 т : 90 цистерн =  50 т - в одной цистерне

 

2. 38 х 50 =  1 900 т -  увёз первый состав

 

3. 52 х 50 =  2 600 т - второй