Ответы и объяснения

  • iras8
  • светило науки
2013-03-18T11:48:58+00:00

Указывает 

1.Ударение на букву "а"

2.ука-зы-ва-ет

3.гласная-согласная-гласная-согласная -гласная-согласная -гласная-гласная-согласная

4.9 букв,10 звуков(е=йэ)

 

Лучший Ответ!
2013-03-18T11:49:22+00:00

указывает-5 слогов.
у-[у] -гл,безударн.
к-[к]-согл,парн,глух,твёрдый
а-[а]-гл.,ударный
з-[з]-согл.,парный,звонкий,твурдый
ы-[ы]-глас,беударный
в-[в]-согласный,парный,звонкий,твёрдый
а-[а]-гласный,безударный
е-[й] [э]-гласный,безударный
т-[т] согласный,парный,глухой,твёрдый
__________________________________
9 б.,10 зв.