Ответы и объяснения

2013-03-18T11:52:48+00:00

Нет ничево прекрасние весенеголеса Он светлий и радостний Весною лесний деревя и кусти надевають новий наряд Свежая зельоная листва снова шелестиь на ветвях Земля под деревями покривается травой мягким мохом Всьо весной обновляется в лесу Белие берьозки украшаються пахучими серьожками оживають лесние букашки всякие жучки божьи коровки Виползають из норок лиси где то просипаються медведь Весна- в ето время когда вся лесная природа радуеться солнцу и теплу

Лучший Ответ!
2013-03-18T12:53:13+00:00

Весна.. Що може бути краще за цю чарівну пору року? Коли настає весна все навколо оживає. Всі квіти. трави, дерева - все-все-все наповнюється різними барвами, кольорами і стає по-весняному чудовим. 

На весні можна часто  почути чарівний спів пташок, які радіють приходу весни.