1. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) сложения:
а) (48,375+23,496)+7,504=
б) 3,84+7,59+1,16=
2. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) вычитания:
а) (14,548+12,835)-3,548=
б) 8,37-4,96-2,37=
3. Упростите выражения:
а) 3,68+n-1.58=
б) 3,8+с+4,7=

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T11:27:58+00:00
1.
A)=48,375+31=79,375
Б)5+7,59=12,59
2.
11+12,835=23,835
Б)6-4,96=1,04
3.
N+2,1
С+8,5
Лучший Ответ!
2013-03-18T11:31:49+00:00

1)) а) 71,871+7,504=79,375

      б) 12,29

2)) а) 27,383-3,548=23,835

      б) 1,04

3)) а) 2,1+n

      б) 8,5+c