помогите решить 2 уравнения; Задание)Реши уровнения и сделай проверку.

8х - 3 = 5х + 6

7 * ( 3 + к )= 33 + 5 к

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T15:14:04+04:00

8х-3=5х+6

8х-5х=6+3

3х=9

х=3

 

7*(3+к)=33+5к

21+7к=33+5к

7к+5к=33-21

12к=12

к=1

2013-03-18T15:46:50+04:00

8x-3=5x+6

8x-5x=6+3

3x=9

x=9:3

x=3      

 

 

 

7*(3+k)=33+5k

21+7k=33+5k

7k-5k=33-21

2k=12

k=12/2

k=6