Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-18T14:41:17+04:00

Может Тургенева муму?

 Милая, отзывчивая, харизматична

Лучший Ответ!
2013-03-18T14:42:16+04:00

    Татьяна Ларина – главная героиня романа. 
    Само имя героини, традиционно простонародное, указывает на ее связь с национальными корнями, с миром провинциальной русской жизни. 
    В первой части романа Т. предстает уездной 17-летней барышней. С детства она тиха, задумчива, дика. Ее внутренний мир сформирован, с одной стороны, укладом русской помещичьей жизни, с другой стороны, миром сентиментальных романов, которые она так любила. В миг, когда пред ней предстает Онегин, Т. ждет возвышенной любви и готова влюбиться «в кого-нибудь», лишь бы он походил на романтического героя. Т. пишет о своей любви к О. в письме, нарушая все нормы поведения ее времени. Но Онегин отказывает девушке, а позже совсем уезжает из деревни.