Объясните решение задачи по Виленкину Н.Я. за 5 класс № 1377. На складе было угля 180,4 т, отпустили три одиннадцатых т со склада в школы. Сколько осталось угля на складе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Б317
  • середнячок
2013-03-18T10:40:24+00:00

180,4-49,2=131,2

 180,4 - это 11/11, 49,2 - это 3/11, а 131,2 - осталось, 8/11

2013-03-18T10:47:21+00:00

180,4/11*3=49,2 т- отпустили со склада угля

180,4-49,2=131,2 т угля осталось