выразите в указанных единицах измерения:

3 см 5мм= мм

3 дм 5 см= см

3 дм 5 мм= мм

3 дм 5см= мм

3 м 5 дм = см

3 км 5 м= м

3 км 5м = дм

3 км 5 м= см

3 км 5 м= мм

3 км 5 см= мм

помогите пож и еще решите одно(

1) (30 км- 5 км 964 м) :6=

2) 40 км 20 м - 78 м 28 мм*500=

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T14:40:09+04:00

1) 305 мм

2) 35см

3)3005 мм

4) 30005 см 

5) 3005 м

6)30005дм

7) 300005см 

8) 3000005мм 

9) 3000500мм

 

Лучший Ответ!
2013-03-18T14:51:19+04:00

1)3 см 5мм=35 мм

 3 дм 5 см= 35 см

3 дм 5 мм= 305 мм

3 дм 5 см=350 мм

3 м 5 дм= 350 см

3 км 5 м= 3005 м

3 км5м= 30050 дм

3 км 5 м=300500 см

3км 5 м=3005000 мм

1) (30 км-5 км 964 м):6=4006

30000-5964=24036

24036/6=4006

 с последним не понятно там скобки есть или нет?