От пенька к пеньку пробежала,тоненько ,,,,,,,, мышь,,,,,,,,,,,,,,,,,,, вставьте сбда 2 глагола либо прогудел и воркует и пискнула и ухнет и кукует

На закате солнца страшно,,,,,,,,,,,,,,,,, в лесу филин сюда 1 из тех глаголов

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T10:01:44+00:00



От пенька к пеньку пробежала,тоненько пискнула   мышь.

На закате солнца страшно ухнет в лесу филин. 

Лучший Ответ!
2013-03-18T10:02:51+00:00

От пенька к пеньку пробежалатоненько пискнула мышь, прогудел

На закате солнца страшно ухнет  в лесу филин