Я учусь в 4 классе! Петерсон! Помогите мне с домашнем заданием! Запиши длинным способом дробь можно и коротким,но желательно длинным: 2 4/7 минус 6 5/7

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T14:00:30+04:00



2  4/7- 6  5/7=18/7-47/7=-29/7=-  4  1/7

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-18T14:02:34+04:00



2 ц 4/7-  6 ц 5/7=-4 1/7 (это короткий способ

 просто от 2 дроби отнимаешь 1 но со знаком минус

 

вот  тебе длинный способ

2 ц 4/7-  6 ц 5/7=18/7-47/7=-29\7=- 4 ц 1/7