?какая из перечисленных программ не является Im (instant Messenger)- клиентом

1) QIP

2)R&Q

3) Opera

4)ICQ

5) Google Talk

? какой из приведенных доменов верхнего уровня является национальным доменом некоторой страны?

1) .info

2).ip

3).org

4).edu

5).com

?компьютер, подключенный к Интернету, всегда имеет...

1) ip-адрес

2)домашнюю web-страницу

3)адрес электронной почты

4) почтовый адрес

5)доменное имя верхнего уровня

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T09:45:14+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-18T09:45:39+00:00

Информатика не страдала

1) 2

 

2)  5

 

3) 1