помогите решить с пояснениями

Путешественники за пятницу, субботу и воскресение собрали 980 ягод земляники. В пятницу и субботу они собрали 725 ягод. Сколько ягод они собирали в каждый из этих дней, если в субботу они собирали на 123 ягоды больше, чем в воскресение?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T09:41:33+00:00

1)980-725=255(яг.)-собрали в воскресенье.

2)255+123=378(яг.)-собрали в субботу.

4)378+255=633(яг.)-собрали в субботу и воскресенье.

4)980-633=347(яг.)0собрали в пятницу.

  • Участник Знаний
2013-03-18T09:44:22+00:00

пусть пятница -х

суббота -у

воскресенье - z

тогда 

х+у+z=980

х+у=725 ⇒ х=725-у

у=z+123 ⇒ z=у-123

подставим

725-у+у+у-123=980

у=980-725+123

у=378

х=725-378=347

z=378-123=255

347+378+255=980