Теплоход прошел 120 км,двигаясь со скоростью 40 км.ч.Какое расстояние пройдет теплоход за тоже время ,если увеличить скорость на 20 км.ч? дайте развёрнутое решение плыз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T13:33:13+04:00

1)120:40=3(ч)-время движения.

2)40+20=60(км ч)-новая скорость.

3)60*3=180(км)

Ответ:теплоход пройдет 180 км.

2013-03-18T13:40:10+04:00

120:40=3(ч)                                                                                                                                                               40+20=60(км/ч)                                                                                                                                                        60*3=180(км)