Для прощального ужина в столовую привезли 125кг муки. На приготовление тортов израсходовали 1/5 чать муки, а остальную муку поделили по ровну: из одной половины приготовили кулебяки с мясом,а из другой- пирожки с ягодами. Сколько получилось кулебяк,еслииз каждого килограмма муки получается 3 кулебяки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T13:37:22+04:00



125*  1/5=25кг- израсходовали на торт

125-25=100кг- на кулебяки и пирожки вместе

100/2=50кг- по столько на кулебяки и пирожки

50*3=150к- получилось кулебяк

 

 

 

 

 

 

2013-03-18T13:39:33+04:00

1)125/5=25(кг) ушло на торты
2)125-25=100(кг) ушло на кулебяки и пирожки
3)100/2=50(кг)ушло на кулебяки

4)50*3=150(шт) кулебяк получилось