Оля рассчитывала купить на 126 рублей 28 тетрадей. Оказалось, что тетради подорожали на 24 %. Сколько тетрадей Оля сможет купить на те же деньги?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T09:21:42+00:00

126:28=4,5 рублей стоит 1 тетрадь

4,5+24%=5,58 рублей стоит 1 тетрадь  при подорожании на 24%

126:5,58=22 тетради купит Оля и останется сдача 3,24 рубля

2013-03-18T09:32:49+00:00

126:28=4,5 стоит 1 тетрадь

4,5+24%=5,58 стоит 1 тетрадь при подорожании  на 24%

126:5,58=22 купит Оля и останется у нее сдача 3,24 рубля.