1.подчеркнуть главные члены предложения.

Над дорогой с веселым криком носились воробьи.

Кузнечики затянули в траве свою скрипучую музыку.

Обильные осенние дожди поливают землю.

Ветер гонит стаю туч на край небес.

2.выбери группу предложений которые можно назвать текстом

а)Лето удивительно богато запахами.Лисья покрывают землю легким ковром.Весеннее солнце светит ярко.

б)Голодно осенью перелетным птицам.Только дроздам хорошо.Они стаями потянулись на ягоды спелой рябины.

в)На поляне стояла стройная березка.У ручья растут голубые незабудки.Скоро настанет холодная зима.

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T13:20:39+04:00

1) Воробьи носились

    Кузнечики затянули

    Дожди поливают

    Ветер гонит

2) Мне кажется, вариант в

Лучший Ответ!
2013-03-18T13:22:19+04:00

1) воробьи- подлежащее, носились- сказуемое.

Кузнечики-подлежащее, затянули- сказуемое.

Дожди-подлежащее, поливают- сказуемое.

Ветер- подлежащее, гонит - сказуемое.

2) ( б)