Длина реки Волга 3530км. Длина реки Дунай состовляет 4/5 длины Волги, а река Днепр на 600 км короче Дуная. Чему равна длина Днепра?

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T09:14:32+00:00

волга = 3530 
дунай = волга умножить на четыре пятых = 3530 * 4/5 = 14120/5 = 2824 
днепр = дунай минус 600 = 2824-600 = 2224 км

Лучший Ответ!
2013-03-18T09:16:46+00:00

1) 3530x4/5 =2824(m)

2) 2824-600=2224(m)

Ответ:длина Днепра -2224м