Знаки препинания расставлены правильно в предлжоениях

1)Она словно предчувствовала,что должно было произойти,и со слезами на глазах долго убеждала сестру беречь меня.

2)Панкрат говорил,что,если бы не тёплый ветер,то,пожалуй,не обколоть бы лёд ребятам и старикам

3)Мне хотелось понять,почувствовать осознают ли другие,почему появился этот приказ.

4)Когда в мир возвращался свет и люди приветствовали его сияющими глазами,дом наполнялся звуками реальной работы.

5)Я спокойно пытаюсь ему объяснить,что этим прибором я занимаюсь давно и никакого отношения к случаю в море он не имеет.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T08:55:12+00:00



1)Она словно предчувствовала,что должно было произойти,и со слезами на глазах долго убеждала сестру беречь меня.(правильно)

2)Панкрат говорил,что,если бы не тёплый ветер,то,пожалуй,не обколоть бы лёд ребятам и старикам(правильно)

3)Мне хотелось понять,почувствовать, осознают ли другие,почему появился этот приказ.

4)Когда в мир возвращался свет, и люди приветствовали его сияющими глазами,дом наполнялся звуками реальной работы.

5)Я спокойно пытаюсь ему объяснить,что этим прибором я занимаюсь давно ,и никакого отношения к случаю в море он не имеет(В 3,4,и5-ом ДОБАВИЛА ПО  ОДНОЙ ЗАПЯТОЙ)

2013-03-18T09:33:18+00:00

1) правильно

2)правильно

3)мне хотелось понять,почувствовать, осознают ли другие, почему появился этот приказ.

4)когда в мир возвращался в свет,  и люди приветствовали его сияющими глазами, дом наполнялся звуками реальной работы.

5)я спокойно пытаюсь ему объяснить, что этим прибором я занимаюсь давно,и никакого отношения к случаю в море он не имеет.