Прочитай.Как называются слова каждой группы?Найди глаголы.Как ты будешь действовать?

Бег бегал беглый беженцы.

Петь пение певец певучий.

Старик стареть старый.

Синий синева синеет.

Писать писатель письменный письмо.

Алый алеет заалел.

Ходики ходить ходули поход выходка.

Выпиши глаголы напиши вопросы к ним. Сделай вывод о том какими частями речи могут быть однокоренные слова.

Решить нужно именно с обьяснениями!

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T12:22:47+04:00

бегал что делал

петь что делает

стареть  что  делать

синеет  что делает

писать что делать

алеет что делает

ходить что делать

Лучший Ответ!
2013-03-18T12:44:00+04:00



В каждой группе собраны однокоренные слова

 

Что делал?бегал

что делать?петь

,что делать?стареть,

что делает?синеет 

что делать? писать

что сделал?заалел

что делать?ходить

 

 

Однокоренные слова могут быть сущест,глаголами,прилагательными