Ребята помогите срочно:

Распределите существительные с основой на шипящую в две группы: 1) м.р. ед.ч.

2)ж.р. ед.ч.

Рожь, сторож, молодёжь, багаж, упряжь, блиндаж, тишь, шалаш, карандаш, роскошь, мяч, речь, ключ, борщ, врач, полночь, вещь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T12:04:29+04:00



1) м.р. ед.ч.

сторож, багаж, блиндаж, шалаш, карандаш, мяч, ключ, борщ, врач

2)ж.р. ед.ч.

рожь, молодежь, упряжь, тишь, роскошь, речь, полночь, вещь

2013-03-18T13:20:47+04:00



 Ж.Р ед ч                                М.Р ед ч

 

Рожь                                  сторож

молодёжь                          багаж

 упряжь                                блиндаж

 тишь                                      шалаш

  роскошь                             карандаш

   полночь                              мяч

 речь                                      ключ      

   вещь                                      борщ

                                                  врач