Ответы и объяснения

2013-03-18T07:37:47+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-18T07:39:42+00:00

0,64:3,2

0       0,2

   64

    64

       0

 

 

 

48:4,8 тут добавляем 1 ноль так как после запятой в делителе стоит1 цыфра

48   10

  0

 

 

39:0,39 так как после запятой в делителе стоит 2 цыфры добавляем 2 нуля

39   100

  0

 

 

 

1,44:3,6 здесь нули не добавляем так как делим десятичную дробь а не целое число

0       0,4

144

144

0