Определи время глагола. Можно ли определить время у глаголов неопределенной формы?

Белка скачет - не унять: Надо старый хвост менять. Бал в лесу начнется скоро , Понарядней надо стать.

Заблудилась вдруг зима: Саплет снегом на дома. Завтра солнышко проснется , от него сбежит сама.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T11:34:44+04:00

У неопределенной формы вроде нельзя определить. 
Белка скачет-... Это вроде настоящее время.
Бал в лесу... -Это будущее время.
Заблудилась вдруг зима.. - Это либо прошедшее, либо настоящее, либо и то, и другое.
Завтра солнышко проснется...-Это будущее время.
Вроде все)) 

2013-03-18T11:40:34+04:00

Заблудилась вдруг зима - прошедшее

Саплет снегом на дома - настоящее