после того как в столовой израсходовали 18 кг муки осталось на 9 кг больше чем израсходовали.Сколько килограммов муки былол в сталовой сначала?

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T07:27:15+00:00



18+9=27кг осталось

18+27=45кг-муки было в столовой сначала

Ответ: 45кг

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-18T07:28:12+00:00



1)18+9=27кг - муки осталось 
2)27+18=45кг - муки было сначала

Ответ: 45 кг