Найти сумму60первых членов последовательности(bn), если она является арифметической прогрессией и задана формулой bn=3n-1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T07:16:41+00:00

Во вложениях)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Yena
  • главный мозг
2013-03-18T07:17:33+00:00

b₁=3*1-1=2

b₃₀=3*30-1=89

S_{30}=\frac{2+89}{2}*30=91*15=1365

......................................................................................................