Помогите выбрать преимущества наружного и внутреннего скелета. Лишнее зачеркни 1)Защищает от хищников 2)Не мешает росту 3) дает опору мышцам 4) Легок 5) не мешает движению 6) уменьшает потери влаги

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T11:08:43+04:00



Внутренний - дает опору мышцам, защищает внутренние органы от повреждений

Внешний - не мешает росту, не мешает движению, легок, защищает от хищников

Лучший Ответ!
2013-03-18T18:01:35+04:00



я поставлю + и - . - это не правильно а + это правильно

1)-

2)+

3)+

4)+

5)+

6)-

 

ну по твоим меркам - это лишнее а + это преимущества)))