в) какую часть стены маляр закрасит за 1 час, если всю стену он красит за 1 1/2 ч?

г) ща 2 2/3 ч велосипедист проехал 24 км. за какое время он проедет 30 км?

ПОМОГИТЕ! зарание спасибо))

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T06:32:46+00:00

в) 

1ч=60мин

60:2=30мин-1\2 ч.

г)

24: 2  2/3=24 : 8/3=24*  3/8=9км/ч- скорорость велосипедиста

30/9=3  3/9=3  1/3часа- за столько 30 км

Лучший Ответ!
2013-03-18T06:35:17+00:00



в) 1 : 1 1/2 = 1: 3/2 = 1 * 2/3=2/3 (части) - стены он закрасит за 1 час

г) 24 - 2 2/3

30 - х

х=30*2 2/3 :24= 30* 8/3 :24= 80:24= 3 8/24= 3 1/3 (ч) - за такое время он предет 30 км