Синтаксический разбор предложений :

1) Бывает такая тишина, такая ясность в душе.

2) Но скоро понял, что все птички, летевшие из тумана, те ранние гости - были все зяблики.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Geliy
  • середнячок
2013-03-18T09:46:50+04:00

1)Бывает(сказуемое) такая(опредиление) тишина(подлежащие), такая (опредиление) ясность (сказуемое) в душе(дополнение).

 Предложение повествовательное, невосклицательное, распространенное, двухсоставное,простое.

2) Но скоро(обстоятельство) понял(сказуемое), что все птички(подлежащие), летевшие(определение) из тумана(дополнение), те ранние (определение) гости(подлежащие)- были (сказуемое) все зяблики (подлежащие).

 Предложение повествовательное, невосклицательное, распростроненное, двухсоставное, сложное.

2013-03-18T09:55:25+04:00

бывает(сказуемое, глагол) такая( определение, прил.) тишина(подлежащее, сущ.), такая(определение, прил.) ясность( подлежащее, сущ.) в (предлог) душе(обстоятельство, сущ.). (повеств.,невоскл.,двусост.,распр.,полн.,прост.,осложнено однородными подлежащеми)