подготовься прочитать стих вслух так ,чтобы выразить авторское восприятие весны. весна ,весна! и всё ей радо . как в забытьи каком стоишь и слышишь свежий запах сада и тёплый запах крышь. ответь на вопросы ???? как вспивает весну автор??? каково первое предложение по эмоциональной окраске ?

2

Ответы и объяснения

2013-03-18T05:22:58+00:00

Автор восхищается весной. Он очень рад, что она пришла. Его переполняют радостные эмоции. Эмоциональная окраска радостная, веселая, восторженная.

Лучший Ответ!
2013-03-18T05:39:34+00:00

Первое предложение по эмоциональной краске восклицательное. Автор вспивает весну восторженно, радостно и долгожданно. Следовательно, чтобы чтение было выразительным читать нужно восторженно и вдохновлённо, восклицая и стараясь передавать эмоции автора.