На овощной базе 200 т картофеля.В первый день с базы отправили 59 т картофеля, а во второй на 23 т больше.Сколько:тонн картофеля осталось на базе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T09:16:30+04:00

1) 59 + 23 = 82 т - отправили с базы во второй день

2) 59 + 82 = 141 т - отправили с базы за два дня

3) 200 - 141 = 59 т - осталось на базе

2013-03-18T10:33:00+04:00

59+23=82    2)59+82=141   3)200-141=59(кг.) осталось на базе