Из двух городов,расстояние между которыми 846 км,вышли одновременно навстречу друг другу 2 поезда.Один шёл со средней скоростью 65 км/ч другой- 60 км/ч.Какое расстояние будет между поездами через 3 ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T04:44:32+00:00

1) 65+60=125 (км/ч) - скорость сложения

2) 125х3=375 (км) пройдут оба поезда за 3 часа

3) 846-375=471 (км) - расстояние между ними через 3 часа

Ответ: 471 км.

2013-03-18T04:45:20+00:00

65*3=195 км пройдёт 1

60*3= 180 км пройдёт 2

195+180=375  км пройдут вместе

846-375=471 км   расстояние между ними