Ответы и объяснения

2013-03-18T08:44:53+04:00
Строительное, дорожное и коммунальное машиностроение специализируется на производстве строительно-дорожных, мелиоративных, сельскохозяйственных, лесных машин на базе гусеничных тракторов и автомобилей, строительно-отделочной техники, оборудования для промышленности строительных материалов и коммунального хозяйства. Выпускаются бульдозеры, погрузчики, аэродромные уборочные машины, троллейбусы, трамваи, снегоочистители, тротуароуборочные машины, бетоносмесители, окрасочные агрегаты, малярные станции, компрессоры, насосы и др
Лучший Ответ!
2013-03-18T08:45:16+04:00
Благодаря реформам 90-х годов и последующей экономической политике, в Белоруссии наблюдается значительный экономический рост во многих сферах производства, и область машиностроения – не исключение. В начале 2008 года отмечено значительное увеличение объемов промышленного производства, по сравнению с 2007 годом оно выросло на 16,6%. Наиболее высокие темпы зафиксированы в производстве зерноуборочных комбайнов. Также в сфере сельхозмашиностроения – рост тракторов, а в автомобильной промышленности - грузовых автомобилей, автомобильных прицепов и полуприцепов.

Крупнейшие машиностроительные заводы Белоруссии считаются всемирно известными экспортерами тракторов Беларусь, грузовых автомобилей МАЗ и БелАЗ, дорожно-строительной, коммунальной, сельскохозяйственной и другой спецтехники. Основными гигантами машиностроения являются - Минский автомобильный завод, ПО "Белорусский автомобильный завод", ГП "Минский завод колесных тягачей", ПО "Минский тракторный завод" и т.д.
Государственное предприятие «Минский автомобильный завод» - крупнейшее в отрасли выпускаемой большегрузной автомобильной, автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Здесь же есть услуга – аренда автобуса.

ПО "Белорусский автомобильный завод" – мировой лидер по выпуску карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, тяжелого транспортного оборудования, которое используется в горнодобывающей и строительной отраслях промышленности. "Минский завод колесных тягачей" – лидер по выпуску дорожных автомобилей и внедорожников большой грузоподъёмности, например, таких как эвакуатор, и прицепной техники к ним. Также специальных колёсных шасси под монтаж всевозможного оборудования для предприятий и транспортных компаний строительной, машиностроительной, и нефтегазовой сфер.