1. найди правельную запись выражения, сумма разность чисел семьсот восемьдесят три и пятнадцать и частного чисел восемьдесят шесть и два

2. найди 4/5 от числа 4800

3. 6т2ц+700кг=_______кг

4. какое число надо вставить чтобы запись была верной 6750<___<6900

а) 6700

б) 6000

в)6950

г)6800

помагите пожалуйсто

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T22:35:31+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-17T23:21:34+00:00

извини я первое не поняла

 

2.

4800/5*4=3840

3.

6200кг+700кг=6900кг

4.

6800,так как стоят 2 знака больше