В трех шкафах 253 книги. В первом шкафу на 11 книг больше,чем во втором и на 6 меньше,чем в третьем. Сколько книг в каждом из шкафов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-18T02:09:16+04:00

пусть 1шкаф- х , 2ой - х-11 и 3й х+6

составим уравнение

х + х - 11 + х + 6=253

3х - 5=253

3х=253+5

3х=258

х=86

х-11=75

х+6=92

 

в 1 шкафу=86

во 2 =75

в 3=92

 

2013-03-18T02:17:22+04:00
Х- в 2шкафу,11+x- в первом,11+x+6 это в третьем. Х+(11+x)+(11+x+6)=253
3x+28=253
3x=225
X=75
11+75=86
86+6=92
Проверка 75+86+92=253