Длину каждой стороны квадрата увеличили на 20%.На сколько % увеличилась площадь квадрата?

2

Ответы и объяснения

  • Voxman
  • главный мозг
2013-03-17T23:29:05+04:00

Sa = a^2

 

b = a + a/5 = a(1+1/5)

 

Sb = b^2 = a^2(1+1/5)^2 =a^2(6/5)^2 = a^2(36/25)

 

Sb = Sa*36/25 = Sa*1.44

 

На 44%

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-17T23:33:10+04:00

Пусть сторона квадрата была - х , тогда площадь - х2
100%+20%=120% - стала сторона 

1,2х•1,2х=1,44х2 - стала площадь
1.44x2: x2 = 1,44 =144%

144%-100%=44% - на столько увеличилась площадь квадрата
Ответ: на 44%