Можно с решением хотябы 1 пример .

1.В одном часе 60мин. Сколько минут:

а)в 2.1/2ч б)в 3.5/6ч в)в 1.3/4ч г)в 4.2/3ч

2.В одном килограмме 1000г. Сколько граммов:

а)в 5.2/5кг б)в 2.3/10кг в)в 4.1/4кг г)в 3.7/20кг

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T22:40:10+04:00

1) а) 66 мин б) 35 мин в) 19 мин 30 сек г) 84 мин

2) а) 1040 гр б) 230 гр в) 1025 гр г) 185 гр

Лучший Ответ!
2013-03-17T22:49:02+04:00



Можно с решением хотябы 1 пример .

1.В одном часе 60мин. Сколько минут:

а)в 2.1/2ч  - (2*60)+(60:2) =150 б)в 3.5/6ч   -  230 в)в 1.3/4ч-  105    г)в 4.2/3ч - 280

 

2.В одном килограмме 1000г. Сколько граммов:

а)в 5.2/5кг  -  (5*1000)+(1000:5*2)=5400   б)в 2.3/10кг  - 2300    в)в 4.1/4кг  - 4250    г)в 3.7/20кг  - 3350