2)У томатов круглая форма плода доминирует над грушевидной.красна окраска плодов доминирует над желтой.Растения с круглыми красными плодами скрещиваются с растениями ,обладающими грушевидными желтыми плодами.все особи гомозиготны.Какова генотипы родителей.гибридов первого поколения?F1 F2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T22:32:31+04:00

ААВВ-красные круглые

аавв-желтые грушевидные-генотипы родителей

АаВв АаВв АаВв АаВв-генотипы гибридов 1 поколения, они будут красные и круглые

  • sl5220
  • почетный грамотей
2013-03-18T08:16:50+04:00

А-круглая,а- грушевидная.В-красная,в-желтая. 

Р        ААВВ   *  аавв

G          АВ            ав

F1          АаВв  *  АаВв

G             АВ Ав аВ ав