Мнениео стихотворении Блока Летний вечер , чем понравился , почему ?

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T17:14:05+00:00

Мне понравился стих Блока Летний вечер. Он о тишине, о спокойствии. о душевном равновесии..

Ни ветерка, ни крика птиц..всё тихо вокруг можно уйти в свои мысли

Лучший Ответ!
2013-03-17T17:18:07+00:00

Стихотворение понравилось мне созданной Блоком умиротворенностью и спокойствием. Оно поднимает настроение, помогает забыть "заботы и печали". Хочется оказаться там, на этом поле, раствориться в тишине, где "ни ветерка, ни крика птицы". Вдалеке от всего мира...