Объём газа 15 литров. При температуре +20 градусов его масса 30 грамм.Найдите плотность газа.

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T16:39:01+00:00
Решаетс по уравнению Менделева-Клапейрона 
p=m*R*T/M*V=45*10^(-3)*8.31*273К/20*10^(-3)*1*10^(-3)=5104*10^(3) Па 
вторая задача плотность равна молярная масса умножить на давление и все это разделить на унив.газ.пост. умноженную на температуру. Температура равна 289, 15МПа=15*10^(6) Па, молярная масса азота по таблице Менделеева
Лучший Ответ!
2013-03-17T16:52:16+00:00

плотность=масса делить на объём=0,03делить на 0,015=2