Две лампы сопростивлением 200 Ом и 240 Ом соединины последовательно и включены в сеть с напряжением 110В.Чему равна сила тока и напряжение на первой лампе?Начертите схему цепи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nocturne1
  • почетный грамотей
2013-03-17T20:38:02+04:00
R1+R2=200+240=440 Ом
I=110:440=0,25 А
U1=0,25•200=50 В
Я схему знаю как на чертить, но не знаю как ее сюда скопировать. Добавьте меня в фейсбук или Скайп там напишу.
2013-03-17T20:43:08+04:00

сила тока =0,25А

а напрежение равно=сопротивление умножить на первой лампе умножить на силу тока=50 вольт