У трикутнику висота э його медіаною. Довести що трикутник рівнобедрений

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • kefa
  • главный мозг
2013-03-17T20:13:16+04:00

в равнобдренном треугольнике биссектрисса является высотой и медианой. высота - медина, значит треугольник равнобедренный, ч.т.д.

2013-03-17T20:18:02+04:00

Не помню по какой теореме, если треугольник равнобедренный то его высота является также и  мидеаной. Тока наоборот развернуть всё это осталось.