Лампочка накаливания мощностью 100 Вт рассчитана на напряжение U = 120 В. Определите сопротивление нити накала лампочки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T15:59:28+00:00

Р(мощность)=U^2/R

R=U^2/P

R=120^2/100

R=144 Ом

Ответ:144 Ом

2013-03-17T16:03:20+00:00

P=100Вт                решение:

U=120В                   R=U2 /P

                                  R=14400/100вт=144

   

R-?                            

 

 

 

 

 

 

 

Все)))