длина школьной столовой 29,8м а ширина 15м. найдите площадь столовой резулбтат округлите до сотых долей.

2) длина комнаты 5,5 м ширина в два раза больше длины. найдите обьем комнаты если ее высота равна 3,5 м.

3)магазин продал за три дня 1289,7 кг муки. в первый день было продано 321,3 кг во второй день втри раза больше чем в третий. сколько кг муки было продано в третий день?

2

Ответы и объяснения

  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-03-17T20:03:36+04:00

1. 29.8 х 15 =  447 м.кв

 

2.  5.5м х ( 5.5м х 2) х 3.5 =  211.75 м куб

 

3.  1289.7 - 321.3 =  968.4  -  остаток после первого дня

 

      Третий день - х     второй - 3х

 

     х + 3х = 968.4    4х = 968.4         х = 968.4 : 4    х = 242.1 кг -  продали в третий день

Лучший Ответ!
2013-03-17T20:07:39+04:00

площадь равна длине умножить на ширину

S=29,8*15=447м^2

 

а объём находится умножением высоты на ширину(5,5*2=11м) и на длину

V=5.5*11*3,5=211.75м ^3

 

1)1289,7-321,3=968,4(кг)муки было продано во 2-й и 3-й дни

обозначим за х кг количество муки, которое было продано в 3-й день, тогда за 2-й день было продано 3*х кг. известно, что всего было продано в эти дни 968,4 кг.(х+3х)

уравнение:

3х+х=968,4

4х=968,4

х=968,4/4=242,1

242,1 кг муки было продано на 3-й день