Ответы и объяснения

2013-03-17T15:32:49+00:00

Семнадцать видов пингвинов , все обитающие в южном полушарии, обычно ассоциируются в нашем сознании с ледяными антарктическими пейзажами, хотя некоторые из них перебрались на берега Африки, Южной Америки и Австралии, а один вид , насчитывающий менее двух тысяч особей, - галапагосский пингвин , которому угрожает вымирание, – по холодному течению Гумбольдта добрался до Галапагосских островов, расположенных на самом экваторе. Но вот императорские и королевские пингвины , а также пингвины Адели проводят всю свою жизнь в Антарктике. Императорский пингвин в лютую полярную ночь откладывает свое единственное яйцо прямо на антарктический лед. , где бы пингвины ни обитали , они полностью зависят от холодных морских течений, богатых рыбой и другим кормом.

Лучший Ответ!
2013-03-17T15:36:12+00:00

императорские, королевские пингвины, пингвины Адели