помоги пожалуйста мне нужно сочинение про защиту животных в Казахстане На казахском языке если можно с переводом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T15:26:37+00:00

Нужно охранять животных,несмотря на все трудности на пути.Это   ихняя жизнь,как и наша.Мы должны за них переживать так же,как и за самих себя!!!!!Это здорово иметь любюимцев,ради своего же комфорта.Так же в  Казакстане,любять животных.Для них,это как 2-й дом.Прошу,Берегите  природу!Вежь это   нашы  радости

2013-03-17T15:34:37+00:00

Как часто ты задумываешься о том, что животным, как и людям, известна вся палитра чувств и эмоций: и грусть, и скука, и боль, и любовь?!

Братья наши меньшие в полной мере наделены способностью испытывать радость и страдания, страх и печаль, умеют быть преданными и не просят ничего взамен.

НО животные не могут рассказать о своих чувствах или желаниях. Эта неспособность делает их уязвимыми перед человеком.

Ты хочешь помочь им, облегчить их страдания, сделать их жизнь светлее и подарить им немного тепла?

Присоединяйся к нам и выполняй хотя бы один из пунктов "списка добрых дел":