цена одного метра алтласа 42,8 р., а шелк на 4,78 р . дешевле . хватит ли 900р. на покупку 9,75 м атласа и 10,5 м шелка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-17T19:05:05+04:00

найдем цену шелка

42,8-4,78=38,02 р.

найдем стоимость куска атласа

9,75*42,8=417,3 р.

найдем стоимость шелка

10,5*38,02=399,21 р.

найдем хватит ли нам денег

900-417,3-399,21=83,49 р. еще останется

Ответ: денег хватит

2013-03-17T19:05:09+04:00

Цена шелка= 42,8-4,78=38,02

Цена всего шелка 399,21(38,02 умножить на 10,5)

Цена всего атласа 417,3(42,8 умножить на 9,75)

399,21+417.3=816.51

Хватит