Ответьте пожалуйста хоть на что -то !!!!!это срооочнооо!!!!!!

Реши задачу для 3 класса:

1)На трех площадках играли 36 детей .Если бы на первой площадке детей было на 4 больше ,а на второй -на 4 меньше ,то детей на всех площадках было бы поровну.Сколько детей было на каждой площадке?

2)Из данных выражений составьте одно равенство и одно неравенство:

(575-75:5)+30

960-(600+310)+540

390 *2-400:2

3)Поменяй знаки арифметических действий местами(не добавляя скобок) так чтобы равенство стало верным:

16:16+3*24=18

4)Площадь квадрата в 2 раза больше площади прямоугольника.Чему равна длина стороны квадрата , если длины сторопрямоугольника равны 2 см и 4 см?

5)решите задачу:

Кум Тыква мечтал омсобственном двухэтажном домике .На постройки каждой из его четырех стен первого этажа ему нужно 47 кирпичей, а для второго этажа -вчетверо меньше кирпичей ,чем для первого .Но кум Тыква не знал арифметики.Он

попросил мастера Винограднику посчитать за него кирпичи.Помогите Куму Тыкве сосчитать,сколько кирпичей ему нужно.

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T14:53:57+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-17T15:19:31+00:00
4) площадь квадрата = х*х
площадь прямоугольника= х*у=2*4=8см
=> Sквадрата= 4см
Х=2 см
5)47*4=188(кирпичей) для первого этажа
47 кирпичей для второго
47+188=235 кирпичей