Купили 4,1кг конфет трех видов .Конфетпервого вида купили 1,4 кг,ф конфет второго вида купили на 0,5 кг меньше, чем первого вида.Сколько килограммов конфет третьего вида было куплено?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-17T14:51:02+00:00

найдем количество конфет второго вида

1,4-0,5=0,9 кг

найдем количество конфет третего вида

4,1-1,4-0,9=1,8 кг

Лучший Ответ!
2013-03-17T14:52:12+00:00

1) 1,4-0,5= 0,9 (кг) - конфет 2ого вида было куплено.

2) 1,4+0,9= 2,3 (кг) конфеты 1ого и 2ого вида.

3) 4,1-2,3= 1,8 (кг) - конфет 3его вида купили

Ответ: 1,8 кг.