За два дня Вова проехал на велосипеде 108 км.В первый день он катался 4 часа,а во второй день - 5 часов.Сколько километров он проехал в каждый из этих дней,если все это время он ездил с одной и той же скоростью?

2

Ответы и объяснения

2013-03-17T18:44:50+04:00



108:9=12(км.ч)
12*4=48(км) 1 день
12*5=60 (км)2 день
Ответ:48, 60 

Лучший Ответ!
2013-03-17T18:47:40+04:00



108/(4+5)=12(км/ч)-скорость.

4*12=48(км)-в 1 день.

5*12=60(км)-во 2 день.

Ответ:в первый день Вова проехал 48 км, а во второй 60 км.