Что позволило Дмитрию Донскому одержать убедительную победу над монголами?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T14:40:30+00:00

Союзник Мамая Великий князь Литовский на помощь ему не пришел. Союзная Мамаю Рязань помогать тоже не спешила. Конница Тохтамыша удачно нанесла удар в спину Мамаю. Собственно по Куликову полю: Дмитрий удачно использовал типично монгольский прием - Засадный полк, который (имея свежие конные силы) напал в критический момент битвы на войска Мамая с тыла.

2013-03-17T14:40:39+00:00

Сомотверженность и храбрость русских  людей