Петя догоняет Серёжу, идущего со скоростью 100м/мин. Сейчас расстояние между ними 300м/мин. Скорость Пети 160м/мин. Через сколько минут Петя догонит Серёжу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-17T18:04:06+04:00

1)160-100=60(км/мин)скорость сближения

2)300:60=5(мин)

Ответ:Петя доонит Серёжу через 5 минут.

2013-03-17T18:04:21+04:00

1) 160-100=60(м/мин)-скорость  сближения

2) 300:60= 5(мин)

Ответ: через 5 минут